Они направлены на привлечение внимания общественности к проблеме детей-сирот в Украине и призваны донести зрителям главный посыл социальной кампании: "Каждому ребенку нужна семья". Презентация состоялась в рамках совместного проекта фонда и клуба: спорт и благотворительность теперь идут бок обок, чтобы с новой силой поднимать проблему сиротства в Украине.

В ходе мероприятия были представлены анимационный и игровой видеоролик, в котором снялись футболисты ФК Шахтер Андрей Пятов и Дмитрий Чигринский. Используя знакомые каждому зрителю, не обязательно болельщику, образы, видео обращает внимание на проблему детей, лишенных родительской ласки. Трансляцию ролика обеспечивают "Первый национальный канал Украины" и "Магнолия-ТВ", уже поддержавшие социальную инициативу. Участники мероприятия призвали и другие СМИ присоединиться к кампании и разместить видео на своих каналах, информационных порталах, в блогах и социальных сетях:


На сегодняшний день в Украине более ста тысяч детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки. Из них тридцать одна тысяча ребят подлежат усыновлению. Более 10 тысяч анкет размещены на всеукраинском портале по усыновлению sirotstvy.net. За год существования портала более тысячи детей обрели любящих родителей.


Комментарии участников

Сергей Палкин, генеральный директор ФК Шахтер: "В год 75-летия клуба мы сосредоточили наши усилия не только на чествовании исторических достижений, ключевых моментов истории Шахтера, но и на создании, поддержке нашего будущего, ключевое место в котором занимают дети. Поэтому второй год подряд мы стремимся использовать футбол, его популярность, с целью решения социальной проблемы сиротства в Украине".

Дмитрий Чигринский, футболист ФК Шахтер: "Когда сталкиваешься с проблемой сиротства, с детьми, у которых нет родителей, невозможно остаться равнодушным. Они ведь такие же дети, только без папы и мамы. Я убежден, что им необходимо помогать, они заслуживают полноценной жизни, жизни в семье. Мне было очень приятно сняться не в обычном коммерческом ролике, а в социальной рекламе, посвященной такой серьезной проблеме, как сиротство. Когда мне предложили участвовать в съемках, я даже не раздумывал, ведь этот ролик позволит сделать более известным портал sirotstvy.net, где дети ищут родителей".

Андрей Шкуренко, специально для Football.ua